Главная SHANGHAI ROYAL TECHENOLOGY INC.
Направление компании

     Шанхай Королевск Технология Инк. был установлен в 2006, всемирный поставщик высококачественного оборудования вакуума с ключевыми положениями по всему миру. Технология научных исследований и разработки поддержана специализированными инженерами в Соединенных Штатах и Китае. Высокотехнологичные производственные площади машины расположены в Шанхае и наша глобальная вычислительная сеть пунктов обслуживания обеспечивает быстрый ответ обслуживания клиента в ключевых положениях.

 

   Технология Шанхая королевская имеет сильный привод для новаторского дизайна и высококачественного выбора компонентов, совмещенный с дополнительным осторожным процессом сборки и первоклассной командой талантливых техников и изобретателей, которые позволяют мы предложить полностью готовые решения покрытия с оборудованием, встречей и часто превышать вакуума высокого стандарта западный стандарт. Мы определены, что служим рынок всемирно в различных индустриях как:

Материалы бытовой электроники, автомобильной, возобновляющей энергии, архитектуры, Нано и биомедицинских.

 

РТАК1250-СП дуга и брызгать интегрированное оборудование серии может произвести сильно отражательные черные и бронзовые фильмы специфически для высококачественных декоративных покрытий.

 

РТСП1213-ДК система брызгать с процессом ПЭКВД для того чтобы депозировать тонкий фильм на модуле силы отсека топливного бака водопода. Корабли отсека топливного бака новая технология для следующего поколени экологически дружелюбных автомобилей. Главному преимуществу и технологическому прогресс сравненные к обыкновенно используемым батареям как сухой элемент нужно пройти рецидивируя перезаряжая процесс, но модули силы отсека топливного бака водопода только требуют, что реакция водопода и кислорода производит силу для управлять.


РТАК1215-СПМФ эта система покрытия исключительно использовано для процесса субстратов ДПК (сразу меди плакировкой) керамического. Субстраты ДПК керамические широко использованы в различных применениях: например в СИД высокой яркости для увеличения долговечности из-за своих проведения радиации высокой жары, оборудования полупроводника, в связи микроволны беспроводной, военной электронике, различных субстратах датчика, воздушно-космическом пространстве, железнодорожном транспорте, силе электричества и очень больше.

 

Завод покрытия испарения РТЭП-0913 приложен к низложению фильма КсИ для устройств обработки изображений рентгеновского снимка. Предварительный метод для того чтобы испарить КсИ на экране для создания высококачественных изображений. Представление высоко-разрешения позволяет этому применению быть весьма эффективно и разрушительно в медицинском инструменте, индустрии ядерной энергии, проверке и осмотре безопасностью, вопросах физики высоких энергий и больше.

 

Технология Шанхая королевская также успешно конструировала и начала вакуум куба и цилиндра модельный крупноразмерный алюминиевый металлизируя систему которая использована для автомобильного покрытия доски логотипа.

 

Живет по месту, думает глобально наше зрение. Мы живем наше межсуточное дело концепцией «целостности и солидарности», всегда стремясь для нововведения достигнуть беспроигрышных ситуаций в нашей экосистеме всемирных партнеров. Как пионеры в индустрии оборудования для нанесения покрытия вакуума, мы никогда не полагались на предыдущих выполнениях, но мы непрерывно пробовали исследовать всегда меняющийся мир индустрии покрытия вакуума всегда для того чтобы создавать оптимальные экономические, социальные и экологические преимущества для наших клиентов.

 

 

 

Культура компании:

 

КОРОЛЕВСКОЕ зрение:  быть всемирным известным поставщиком бренда снабжать полные решения требование к клиентов.

 

Миссия РОИАЛ: защищает окружающую среду, сохраняет нашу голубую планету; для того чтобы улучшить рабочую Среду работ жесткую, увеличьте эффективность работы, полного владельцев помощи для уменьшения цены производства.

 

КОРОЛЕВСКОЕ общее соображение: ориентированный на человеческ, честный, новаторский и сделайте больший вклад в общество.

 

КОРОЛЕВСКОЕ значение: нововведение, Китай НИОКР передовой технологии, служения и всемирные обрабатывающие промышленности.

 

КОРОЛЕВСКОЕ обслуживание: УНИВЕРСАЛЬНОЕ обслуживание, с превосходной технологией и продуктами, профессиональное посвящение для служения наших клиентов.

 

 

 

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

          Шанхай Королевск Технология Инк. промышленный изготовитель оборудования для нанесения покрытия вакуума в Китае с 2006. Как молодая и стабилизированная растущая корпорация, королевские руководители умеют как достигнуть беспроигрышного сотрудничества с нашими глобальными партнерами и клиентами путем публикация и интегрировать опытов, технологий от других бизнес-групп покрытия вакуума. С установленный, мы сотрудничали близко с нашими партнерами, спасибо для всех поддержек и инноватед идеи, без этой работы превосходной и талантливой команды, мы смогли никогда не сделанный настолько много больших проектов успешно.


2009~ 2012: Развитие предварительного управляемого источника дуги

2010: Покрытие керамического фильма на условии комнатной температуры путем вводить в цилиндрическом источнике дуги.

2010~2013: Дуга и брызгать интегрированный завод покрытия ПВД для высококачественного украшений на металлах, сталях приложили к китченваре, штуцерам санитарных, ванной комнаты и архитектурноакустическим материалам.

2011: Большой вращая катодный прибор

2012: Исключительный завод покрытия дальше размораживает применение фильмом поколения проводным & прозрачным.

2012~ 2013: Множественный - вращение функций управляя приспособлением.

2013: Прозрачный фильм ДЛК источником иона слоя анода

2013: Вертикальная крупноразмерная множественная машина плакировкой иона дуги для генерации цветов на листах нержавеющей стали и трубах, мебели етк.

2013~2015: Низложение фильма ПВД КсИ с термальным испаряясь методом приложенным к устройству обработки изображений рентгеновского снимка для того чтобы дать высококачественное разрешения на экране.

2013~2017: Системы покрытия испарения термального сопротивления огромного размера на автомобильной доске ЛОГОТИПА для металлизировать вакуума алюминия и хромия. Максимальный вес > 20Т

2014: Система покрытия инструмента группы на применении индустрии полупроводника: низкая цена, высокопроизводительный новаторский коатер

2014: Множественный магнетрон замкнутого поля функции брызгая система, может депозировать фильмы ДЛК, керамических и множественн-слоев оптически тонкие.

2014~ 2015: Развитие изогнутого магнитного фильтра.

2015: Крен для того чтобы свернуть тип серии оптически оборудование для нанесения покрытия.

2015 | 2016: Процесс ПЭКВД для того чтобы депозировать тонкий фильм на модуле силы отсека топливного бака водопода, приложенном к кораблям отсека топливного бака водопода индустрию.

2015 | 2017: Горизонтальная крупноразмерная множественная машина плакировкой иона дуги для стеклянных браслетов, листов СС и труб, покрытия мебели.

2016~2017: Система покрытия РТАК1215-СПМФ ПВД для генерации медного проводного фильма на керамических монтажной плате Ал2О3 и субстрате АлН, это применение использована в электронике, индустриях СИД и полупроводника.

2017~2018: РТЭП0404, модель колокола с индуктивным методом покрытия испарения для (материал углерода) низложения К60.

2017~2018: РТЭП0404, вертикальная модель для судебнохимического применения представить метку отпечатка пальцев на объектах преступления. Широко использованный в отделениях полици.

Более самые новые проекты приходят, приветствуют для того чтобы делить нас ваши идеи и требования, мы удостоены для того чтобы обеспечить вам самые лучшие решения покрытия.

 

 

 

SHANGHAI ROYAL TECHENOLOGY INC. SHANGHAI ROYAL TECHENOLOGY INC. SHANGHAI ROYAL TECHENOLOGY INC. SHANGHAI ROYAL TECHENOLOGY INC. SHANGHAI ROYAL TECHENOLOGY INC. SHANGHAI ROYAL TECHENOLOGY INC. SHANGHAI ROYAL TECHENOLOGY INC. SHANGHAI ROYAL TECHENOLOGY INC. SHANGHAI ROYAL TECHENOLOGY INC. SHANGHAI ROYAL TECHENOLOGY INC. SHANGHAI ROYAL TECHENOLOGY INC.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Вид бизнеса

Производитель

Импортер

Экспортер

Бренды : КОРОЛЕВСКИЙ

Год основания : 2006

Экспорт ПК : 40% - 50%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество лакировочная машина sputtering магнетрона для сбываний

Home

SHANGHAI ROYAL TECHENOLOGY INC.

Company Profile

     Shanghai Royal Technology Inc. was established in 2006, a worldwide supplier of high quality vacuum equipment with key locations around the globe. Research and Development technology are supported by specialized engineers in the United States and China. High-tech machine manufacturing facilities are located in Shanghai and our global network of service centers ensure fast customer service response in key locations.

 

   Shanghai Royal Technology has a strong drive for innovative design and high quality components selection, combined with an extra careful assembly process and a topnotch team of talented technicians and inventors, which enable us to offer turn-key coating solutions with high standard vacuum equipment, meeting and often exceeding Western standard. We are determined to serve the market worldwide in various industries such as:

Consumer electronics, automotive, renewable energy, architecture, Nano and bio-medical materials.

 

RTAC1250-SP The arc and sputtering integrated series equipment can produce highly reflective black and bronze films specifically for high quality decorative coatings.

 

RTSP1213-DC It is a sputtering system with PECVD process to deposit thin film on hydrogen fuel cell power module. Fuel Cell Vehicles is the newest technology for the next generation of environmentally friendly cars. The main advantage and technological progress compared to commonly used batteries like dry cell need to undergo a recurring recharging process, but hydrogen fuel cell power modules only require Hydrogen and Oxygen reaction to generate power for driving.


RTAC1215-SPMF This coating system is exclusively used for DPC (Direct Plating Copper) ceramic substrates process. The DPC ceramic substrates are widely used in various applications: for instance in high brightness LED to increase the longevity because of its high heat radiation performance, Semiconductor equipment, in microwave wireless communication, military electronics, various sensor substrates, aerospace, railway transportation, electricity power and much more.

 

RTEP-0913 Evaporation coating plant is applied to CsI film deposition for X-Ray Imaging devices. It is an advanced technique to evaporate CsI on the screen to create high quality images. The high-resolution performance allows this application to be extremely efficient and disruptive in the medical instrument, nuclear energy industry, security checking and inspection, high energy physics subjects and more.

 

Shanghai Royal Technology also successfully designed and developed Cube and Cylinder model large size Aluminum Vacuum Metalizing System which is used for Automotive Logo Board Coating.

 

Live Locally, Think Globally is our Vision. We live our day to day business by the concept of “Integrity and Solidarity”, always striving for innovation to achieve win-win situations in our ecosystem of worldwide partners. As pioneers in the Vacuum Coating Equipment Industry, we never relied on previous accomplishments, but we continuously tried to explore the ever changing world of the Vacuum Coating Industry to always create optimal economic, social and environmental benefits for our customers.

 

 

 

Company Culture:

 

ROYAL's Vision:  to be the worldwide famous brand supplier of providing total solutions to customers requirement.

 

ROYAL' Mission: protects the environment, saves our blue planet ; to improve labors tough working environment, enhance work efficiency, completely help owners to reduce production cost.

 

ROYAL's Philosophy: human-oriented, honest, innovative and make the greatest contribution to society.

 

ROYAL's Value: innovation, advanced technology’s R&D, serving China and worldwide's manufacturing industries.

 

ROYAL's Service: ONE-STOP service, with excellent technology and products, professional dedication to serve our customers.

 

 

 

View More About Us
our company

          ShangHai Royal Technology Inc. is an industrial vacuum coating equipment manufacturer in China since 2006. As a young and stable growing corporation, Royal leaders know how to achieve a win-win cooperation with our global partners and customers by sharing and integrating the experiences, technologies from other vacuum coating business groups. Since established,, we have been cooperating closely with our partners, thanks for all supports and innovated ideas, without these excellent and talented team’s work, we could never done so many great projects successfully.


2009~ 2012: Advanced steered arc source's development

2010: Ceramic film's coating at room temperature condition by introducing in cylindrical arc source.

2010~2013: Arc and Sputtering integrated PVD coating plant for high quality of decorations on metals, steels applied to kitchenware, sanitary, bathroom fittings and architectural materials.

2011: Large rotating cathodic device

2012: Exclusive coating plant on defrost application by generation conductive & transparent film.

2012~ 2013: Multiple -functions rotation driving fixture.

2013: Transparent DLC film by anode layer ion source

2013: Vertical Large size multiple arc ion plating machine to generate colors on stainless steel sheets and pipes, furniture etc.

2013~2015: CsI film PVD deposition with thermal evaporating method applied to X-ray imaging device to give a high quality of resolution on screen.

2013~2017: Huge size thermal resistance evaporation coating systems on automotive LOGO board for Aluminum and Chromium Vacuum Metalizing. Max. weight > 20T

2014: Cluster Tool coating system on semi-conductor industry application: low cost, high-performance innovative coater

2014: Multiple Function Closed Field Magnetron Sputtering System, can deposit DLC, ceramic and multiple-layers optical thin films.

2014~ 2015: Curved magnetic filter's development.

2015: Roll to Roll batch type optical coating equipment.

2015 ~ 2016: PECVD process to deposit thin film on hydrogen fuel cell power module, applied to Hydrogen Fuel Cell Vehicles industry.

2015 ~ 2017: Horizontal Large size multiple arc ion plating machine for glass bracelets,SS sheets and pipes, furniture coating.

2016~2017: RTAC1215-SPMF PVD coating system to generate Copper conductive film on Al2O3 ceramic circuit board and AlN substrate, this application is used in electronics , LED and semiconductor industries.

2017~2018: RTEP0404, bell model with inductive evaporation coating technique for C60 (Carbon material) deposition.

2017~2018: RTEP0404, vertical model for forensic application to present fingerprint mark on crime objects. Widely used in police stations.

More newest projects are coming, welcome to share us your ideas and demands, we are honored to provide you best coating solutions.

 

 

 

SHANGHAI ROYAL TECHENOLOGY INC. SHANGHAI ROYAL TECHENOLOGY INC. SHANGHAI ROYAL TECHENOLOGY INC. SHANGHAI ROYAL TECHENOLOGY INC. SHANGHAI ROYAL TECHENOLOGY INC. SHANGHAI ROYAL TECHENOLOGY INC. SHANGHAI ROYAL TECHENOLOGY INC. SHANGHAI ROYAL TECHENOLOGY INC. SHANGHAI ROYAL TECHENOLOGY INC. SHANGHAI ROYAL TECHENOLOGY INC. SHANGHAI ROYAL TECHENOLOGY INC.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Company Details

Main Market

North America

South America

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Business Type

Manufacturer

Importer

Exporter

Brands : ROYAL

Year Established : 2006

Export p.c : 40% - 50%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Magnetron Sputtering Coating Machine for sales